Ana

О старичке

У подножия одной горы жил необычный старичок. Когда и как он здесь оказался никто не знал. Его дом появился словно из ниоткуда. Круглый год к старичку прибегала детвора, и никто не мог понять, что же детей к нему так манит.

А старичок этот был великий волшебник. Родился он высоко в горах и прожил там всю жизнь. Сама природа обучала его искусству волшебства. Он мог разговаривать со всеми растениями и животными. И понимал чувства всех живых существ. Старичок этот обладал великой силой любви ко всему живому.В один из весенних дней к нему прилетела птичка и поведала, что люди начинают терять веру в волшебство. И если он не сможет ничего изменить, то уже через пару лет на земле не останется ни одного чуткого и отзывчивого человека.Тогда волшебник решил спуститься к людям и помочь им вновь обрести веру в волшебство.Для своих целей он выбрал небольшую деревню у подножия горы, где жило много маленьких детей. Эти дети должны были стать великими учителями, которые подарят науку любви и веры в волшебство всему миру.


Он спустился к подножию и выбрал самое красивое и сильное место. Там он построил небольшой дом.Чудесным образом внимание к дому, который словно появился из ниоткуда, привлекло  детей. И они вскоре стали его частыми гостями. Слава о необычном старичке быстро распространилась по всей деревне. Через пару недель в гости к волшебнику приходили все местные мальчишки и девочки.Родители же относились к этому совершенно равнодушно. Их сердца покорила сила материального мира. Остановить же её власть могли только их собственные дети. И дети это знали, но только там – глубоко-глубоко внутри себя.

О детях и волшебстве

Всё лето к старичку прибегала детвора. И он каждому всегда находил какой-нибудь подарок. Часто угощал детей необычными сладостями, и рассказывал чудесные истории. Детвора всегда с радостью прибегала к нему и часами слушала рассказы.Жил старичок совсем скромно. Из мебели у него-то и была кровать, несколько полок, стол да стулья.Но в доме было как-то по-особому уютно и детей словно манила какая-то волшебная сила.Вместе со старичком они ходили в горы. С ним всегда было легко и спокойно. Иногда он словно превращался в ребенка и бегал с детьми в догонялки, а иногда учил их любить природу.Старичок показывал им всю красоту гор, озера, диких растений и животных – красоту нетронутой природы гор.

Родители же были рады такому времяпровождению их детей. Причина тому изначально крылась в их безразличии. Но со временем дети стали меняться на глазах. Их изменения меняли и их родителей.


Если кто-то из детей хотел обидеть животное, то волшебник всегда останавливал ребенка и рассказывал трогательную историю об этом живом существе. Эти рассказы открывали сердца детей, и они искренне просили прощения за свое поведение. Многие же брали зверюшек, которым они хотели причинить боль, к себе домой.

Так старичок знакомил детей с таинственным миром природы и его взаимодействии с миром людей. Это знакомство прокладывала свой путь гармонии взаимопонимания между ними и Вселенной.

Часто он рассказывал им про целебные свойства местных растений и способы их заваривания. На примерах своих историй он учил детей любить. Сила его рассказов растапливала холод детских душ. В его историях не было деления на добро и зло. Все злое понимало свои ошибки и принимало облик добра, а также брало на себя обязательство нести это добро другим живым существам.


Волшебник часто лечил детей совершенно необычным способом. Больного он приглашал на чашечку травяного чая. Усаживал на стул и долго смотрел на него не произнося ни единого слова. Потом, словно пронзительный звук колокола, он спрашивал его о совершенно непонятных вещах, которые, казалось, не имеют никакого отношения к его болезни.

Он мог спросить обижал ли ребенок кота или собаку, или желал ли он плохого своему другу. Такие вопросы немного смущали детей, но они всегда ему откровенно отвечали.

Волшебник никогда не ругал детей. Он в столь же легкой и непринужденной форме говорил, что так не стоит поступать, что та или иная болячка у него появилась именно по этой причине.Единственное, что советовал волшебник, как можно излечиться, было исправить случившуюся ситуацию настолько, насколько это возможно. Его совет всегда действовал и как только дети исправляли свою ошибку, болезнь сразу же проходила. Так он  научил их понимаю причин и следствий.

Через пару лет они не бегали уже за советом к волшебнику, а сами понимали следствие происхождения каких-то неприятностей и всегда стремились не создавать таких причин. О состраданииВолшебник научил их многому, но некоторые вещи они должны были познать сами. К таким вещам относилась сила чувства сострадания.

Зимой дети редко навещали старичка, поскольку добраться к нему было не так уж и просто. Первую зиму они вовсе позабыли о нем и вдоволь наслаждались зимним забавам.

Весна своими теплыми лучами растопила снега и открыла дорогу к волшебнику. Первыми к нему прибежали мальчишки.

Они ожидали увидеть веселого и беззаботного старичка. Вместо него на пороге появился совсем осунувшийся дедушка.

Сердца их сжались от боли, когда он со всею своею открытостью пригласил их на чашечку чая. Вот только угощения к чаю у него не было. Все полки с запасами были пусты.

Дети в мгновение прочувствовали боль одиночества и голод, который пришлось ему пережить. В миг они помчались домой.

К вечеру трое самых смелых ребят взяли из дому немного еды и принесли её старичку.

На глазах волшебника появились слёзы. Это были слёзы радости, что его ученики столь быстро учатся состраданию.

О птице

Так шли годы, а с ними взрослели дети. Вскоре в этой небольшой деревне не осталось ни одного ребенка, который бы хоть раз не прибегал к старичку. А потому все они каким-то чудесным образам постигли глубинную мудрость любви. Каждый из них обладал огромным и сострадательным сердцем.

Они стремились помогать родным, не причинять боль животным и природе.Каждый из них постиг чувство искренней и чистой любви.

Мальчишки научились  дарить розы, не срывая их, а девочки научились восхищаться их ароматом и красотою, не держа в руках. Влюбленные дарили друг другу небо и звезды и были счастливы. Им не нужны были роскошные подарки и показательные ухаживания. Они видели всю глубину истинных чувств.


Волшебник исполнил свой долг перед Вселенной. Он научил детей любить мир таким, какой он есть; он научил их восхищаться всеобъемлющей красотою природы.Дети смогли понять смысл великого учения любви и добра. Их понимание учения открывало волшебнику дорогу в более высокие миры.

В день летнего солнцестояния необычный старичок пригласил к себе всех детей, которые к тому времени уже стали подростками.

Он открыл им великую тайну своего учения и того, что все они смогли его постичь.

Каждому ребенку он подарил какую-то свою вещь и наказал им всем нести в мир его учение о сострадании и любви.


Где-то в глубине своего истинного “я” дети знали, что старичок – волшебник, но никто не решался произнести это вслух. И сейчас тайна была открыта.Волшебник на прощание обнял каждого своего ученика. Сила его объятий дарила чувство легкости и спокойствия. Так волшебник передал каждому своему ученику свою силу.

Он поднялся на самую высокую гору. Небесный свет превратил его в необычайно красивую птицу. Волшебник улетел высоко в небеса.

Вскоре на небе появилась радуга как символ того, что он достиг своего нового дома в чистом мире. Радуга разлилась по всему небу и дарила  прекрасное чувство любви и безмятежности всем живым существам.

No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.